Воскресенье, 17.12.2017, 07:22
EkZz
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Форум » Hip-Hop Battle » 1 официальный MC Battle » Обсуждение 1 офф.баттла
Обсуждение 1 офф.баттла
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 22:50 | Сообщение # 166
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Ахтунг!!! cry cry cry

SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
FlyMoДата: Пятница, 15.06.2007, 22:51 | Сообщение # 167





Ну ладно , че уж , хорошо!!!
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 22:55 | Сообщение # 168
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Ждём результатов... А когда они будут?

SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
LanceДата: Пятница, 15.06.2007, 22:55 | Сообщение # 169
Постов: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
2McGlyuk я надеюсь у тебя в планах нету сказать что-нибудь обидное мне, FlyMo или AK?? Если есть то забудь об этом нафиг, это будет не к месту!!!

NordWestRec 4 Life
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 22:56 | Сообщение # 170
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Lance, Чел я не чё не собираюсь говорить... Я сижу и жду результатов.

SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
LanceДата: Пятница, 15.06.2007, 22:58 | Сообщение # 171
Постов: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот это дельно!! Когда результаты?

Добавлено (15.06.2007, 22:58)
---------------------------------------------
Давай ждать вместе!!!


NordWestRec 4 Life
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 23:04 | Сообщение # 172
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Я ХЗ когда результаты. У меня выходные завтра не на работу. Я сижу тупо и всё...

Добавлено (15.06.2007, 23:04)
---------------------------------------------
Принятие треков закончилось??? Написано до 16... уже 16!
Ну покрайней мере у меня уже 01:04


SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
LanceДата: Пятница, 15.06.2007, 23:15 | Сообщение # 173
Постов: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
На северо-западе еще 23:15!!! Так что ждем!!!

NordWestRec 4 Life
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 23:17 | Сообщение # 174
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
А в 16... Вечером можно будет уже посмотреть оценки???

SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
LanceДата: Пятница, 15.06.2007, 23:20 | Сообщение # 175
Постов: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Мужик, ты у меня спрашиваешь??? Да я не больше твоего знаю!

NordWestRec 4 Life
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 23:23 | Сообщение # 176
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Один из судей помоему на форуме... Ну меня точно не глючит я вижу его Ник.
Пускай он отпишется когда он оценки скинеТ

Добавлено (15.06.2007, 23:23)
---------------------------------------------
TINGBA


SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
LanceДата: Пятница, 15.06.2007, 23:24 | Сообщение # 177
Постов: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Эй TINGBA, не томи народ! Скажи что нибудь!!

NordWestRec 4 Life
 
TINGBAДата: Пятница, 15.06.2007, 23:25 | Сообщение # 178
Постов: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
PEOPLE завтра весь день посвящу прослушиванию и перепрослушиванию, результаты подвесим либо завтра в 23:00 либо 17 июня тож в 23:00. RESPECT вам тут есть из чего выбрать wacko

Новое ВРЕМЯ
 
McGlyukДата: Пятница, 15.06.2007, 23:27 | Сообщение # 179
GL Style
Постов: 146
Репутация: 9
Статус: Offline
Ясно короче... Ждёмс. А щас пока можно и за пивом згонять!

SoIZ#1 (New_Nick_Name)
 
TINGBAДата: Пятница, 15.06.2007, 23:27 | Сообщение # 180
Постов: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
ЖДИТЕ ожидание меня самого бесит.... wacko

Новое ВРЕМЯ
 
Форум » Hip-Hop Battle » 1 официальный MC Battle » Обсуждение 1 офф.баттла
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz